четверг, 24 июля 2014 г.

Необычная дорога домой

Возвращаюсь после вдохновляющей лекции Ольги Цветковой, которая недавно вернулась из двухгодичного кругосветного путешествия. Радуюсь, что мне все чаще встречаются такие прекрасные и добрые люди с позитивным взглядом на жизнь.

Настроение приподнятое, хочется приключений. Приходит мысль: а что, если сесть на первый подъехавший автобус? 
На петровской проспект подходит автобус № 14. Вот и проверим, что у него за маршрут! Странно, что я не попробовала так ездить раньше, ведь, оказывается, так легко устроить себе небольшое приключение. Еду и ощущаю себя в путешествии: в окнах проскальзывают новые незнакомые улочки, стены с замысловатыми граффити, парки, интересные сооружения и дома. Руки сами тянутся к камере, как будто я оказалась в другом городе. Я с радостью про себя отмечаю, что такие моменты не спланируешь специально!

Конечной остановкой оказывается Выборгская, и автобус довозит меня к самому метро. Меня тянет к набережной, хочется свежего воздуха, и я решаю прогуляться пешком. По небу разливаются алые краски заката, в наушниках играет любимый трек, настроение волшебное. Теплый воздух овевает лицо, и я не могу скрыть улыбки. Я счастлива здесь и сейчас! Так здорово, что любую дорогу, даже самую короткую, можно превратить в путешествие... 

Ps. А Питер, пожалуй, самый красивый город на земле.









Комментариев нет:

Отправить комментарий