четверг, 19 июня 2014 г.

Деньги и путешествия

Теплое солнце просачивается сквозь иллюминатор самолета, и  я жмурюсь от удовольствия. Сердце бешено стучит от радости и волнения в предвкушении предстоящей поездки. Я снова путешествую! Я улыбаюсь: как приятно убедиться, что мое сложно решение, принятое несколько месяцев назад, оказалось верным. Я оставила высокооплачиваемую работу, которая больше не приносила мне удовольствие и радости. Тогда мне казалось, что весь мир обрушился на меня с упреками: "Как ты могла оставить стабильную перспективную карьеру? И вообще, как ты теперь собираешься путешествовать?" 

Я просто сделала так, как мне подсказало сердце. Я отправилась в поиски своего предназначения, ведь оно есть у каждого человека в жизни. То, что у вас хорошо получается, то, что вас развивает, то, что вы бы делали и без денег. Я представила как в старости я буду сидеть с внуками, и вдруг по себя подумаю: а почему я не попробовала, не рискнула что-то сделать? Потому что хотела заработать денег? Для чего?

Честно говоря, оставить работу мне было и самой немного страшно. Лишиться стабильности и социальной защищенности ради неизвестного. Я не признавалась даже близким про свои волнения, потому что мне хватало своих волнений. Как я действительно смогу теперь путешествовать? За пару лет я уже привыкла, что в один и тот же день в 18:00 мне приходит волшебная смс-ка  о том, что на счет перечислена зарплата. Я ни в чем себе не отказывала, особо не на что не откладывала, все деньги махом тратила на поездки. Было прикольно с одной зарплаты купить билет до Сингапура. Ну посидела потом на диете, главное, что билет  в кармане! :) 


И вот в декабре я ухожу из компании. Для многих спонтанно, неожиданно, да и для себя тоже. Мне предложили работу в стартапе, совсем иной вид деятельности. А почему бы не попробовать? В кармане пусто, но настроение позитивное. Работа интересная, хотя пришлось научиться экономить. Начинаю даже вести бюджет, и по чуть-чуть умудряюсь откладывать на путешествия. Сложно - я-то привыкла колесить по миру круглый год!

Что меня радует,я  знаю, что все получится. Написала список стран, которые я хочу посмотреть в ближайшее время и повесила карту мира над кроватью) И что происходит, когда ты концентрируешь все мысли и энергию вокруг своего желания? Все начинает получаться! Вселенная помогает и складывает так обстоятельства, что ты получаешь все, что нужно. Я долго исследовала эту теорию, искала доказательства! Уж не знаю, кому мне что-то надо было доказывать, видимо самой себе) 

И вот так однажды мне моя сестра присылает ссылку на конкурс – смотри, как раз тебе подходит, поучаствуй. И я читаю про конкурс – прямо в точку: нужно снять видео про себя и свои путешествия и рассказать, почему же именно я достойна выиграть это путешествие. Мало того, что фото и видео – это страсть моей жизни, так еще и можно съездить в путешествие бесплатно и показать свой отчет многотысячной аудитории! Успех и признание! )

О самом процессе отбора не буду писать – позже напишу отдельную статью, ведь возможно, кому-то пригодится мой опыт.  Я прикладывала все возможные усилия, чтобы попасть в финал, спала по 3-4 часа. К счастью, есть мои самые лучшие в мире друзья, которые прониклись идеей и поддерживали меня на протяжении всего отбора, и эта вера пронесла меня через все препятствия. Я вышла в финал, прошла интервью и выиграла путешествие в Берлин. И убедилась, что моя теория желания верна ))




Честно, я раньше ни разу не выигрывала в конкурсах и участвовала-то очень редко. Дело вообще не в конкурсе,а в желании что-то осуществить. Жизнь волшебная, я верю в это больше и больше. Меня просто окрыляет мысль, что я могу напомнить вам об этом. Подумайте сейчас, что вы хотите больше всего жизни, и получите это легко и с радостью! Желаю вам верить в себя и замахиваться только на лучшее! )

P.s. Полный отчет и видео о моем путешествии вы можете посмотреть здесь


2 комментария: