понедельник, 6 октября 2014 г.

Как мы решили выиграть путешествие мечты


В конкурсе “Билет в детскую мечту” от Momondo я вообще не собиралась участвовать! В мае проходила отбор на “Самую крутую работу” - выиграла первый тур и бесплатную поездку в Берлин. Тогда я была уверена, что больше не решусь на подобное! Ведь любой конкурс – это огромной количество сил и энергии, это бессонные ночи  -  ведь приходится столько просить о поддержке. Не думала, что готова пойти на это снова…Но не тут-то было!

Мир подбрасывал мне все новые и новые знаки – постоянно попадалась на глаза реклама конкурса «Билет в детскую мечту». Я все отмахивалась, игнорировала. Потом стали приходить письма – несколько любимых блоггеров-путешественников оказались в жюри и опубликовали на своих сайтах статьи про конкурс. И, наконец, когда мне пришло сообщение от подруги «Наташа, участвуй» - я просто поверила знакам мира. И решила этот конкурс непременно выиграть.

NT9_LsztypY.jpgDRYf4dtQKDk.jpgАЛЁНА: Рассказы Наташи о путешествиях и конкурсах были для меня какой-то волшебной сказкой. Моя же жизнь, сосредоточенная вокруг маленькой дочки и собственного магазинчика, казалась куда более прозаичной и напоминающей бег по кругу. Последние годы я путешествовала исключительно внутрь себя, по своим собственным состояниям и наблюдениям, стараясь не цеплять мечты о реальных путешествиях, чтобы лишний раз не дразнить себя. Но дочка потихоньку росла, Наташины рассказы становились всё более красочными и увлекательными, а мои порывы и стремления к движению – всё заметнее и громче.
В этот раз Наташа снова попросила глянуть её заявку на конкурс. Я начала читать и замерла – ПЕРУ! Для меня это оказалось удивительным и неожиданным – сестра ещё не знала, но в  последние время я всё больше интересовалась традициями индейцев. Моя страсть к Южной Америке и её культуре началась с мате. Чем больше я проникалась чувствами к этому волшебному напитку индейцев, тем сильнее рос мой интерес к тайнам и загадкам их культуры и тем крепче было моё намерение оказаться там и в живую соприкоснуться с этим древним и удивительным миром. Ещё не успеваю отойти от удивительного совпадения в выборе страны, как приходит смс-ка - «Алена, а ты со мной поедешь??». Не раздумывая ни секунды отвечаю «да!!!»

Что нужно для победы?

НАТАША: По опыту прошлого конкурса я знала, что нет ничего, кроме искреннего желания. Пусть окружающие не верят, пусть отговаривают – главное самой верить в себя и свои силы. И понимать, что эта цель для тебя действительно важна. Когда я в первый раз участвовала в конкурсе Finavia, я знала, что хочу выиграть путешествие во что бы то ни стало. Потому что была уверена в своих силах, в том, что достойна. Для меня это было важно, ведь я только ушла с высокооплачиваемой работы под удивленные возгласы коллег и родственников: «а как ты вообще теперь собираешься жить? Как путешествовать?» Тогда мне нужно было доказать себе и миру, что я буду жить так, как мне хочется и реализовывать свои мечты, даже не имея высокого дохода. И я это сделала! Многие друзья потом мне признавались, что когда я выиграла путешествие, они поверили в силу желания (о путешествии, которое я выиграла, можете прочитать здесь).
Во второй туре того конкурса я немного «споткнулась», растерялась, когда не поддержал близкий человек. Пару дней я потеряла на раздумья, продолжать бороться за новое путешествие или все бросить. Я не бросила. Для меня было жизненно важно идти до конца. Я не выиграла, но этот опыт был нужен мне – убедиться, что нет ничего, кроме желания и веры.
Собирайся, мы летим в Перу!

НАТАША: Когда я всё-таки решила участвовать в новом конкурсе, мне вначале было сложно ответить на вопрос – для чего? Ведь я уже убедилась, что могу получить все, что пожелаю, могу путешествовать. Но чего-то мне не хватало. В тот день, как сейчас помню, я ехала в трамвае, обдумывала, как сделаю монтаж видео. И меня практически «прошибло» от идеи! Вот оно, смысл появился. И я написала сестре в Беларусь: «Алена, а ты со мной поедешь?».
И все вдруг изменилось. Я поняла, для чего мне был дан этот конкурс, эта ситуация. Ее хорошо описывает цитата из одного из моих любимых фильмов «Happiness only real when shared». Я могу поделиться своим счастьем! Я ведь уже попутешествовала, объехала много стран, а моя родная сестричка так почти нигде не была. Она только заслушивалась моими рассказами и мечтала о путешествии. А теперь мы можем осуществить эту поездку вместе! И тут понеслось. Алена  буквально за день сняла продолжение моего видео-ролика. И поразительно – настолько видео получилось гармоничным, будто мы изначально задумывали снимать его вместе! А между тем съемки были в разных городах - Питере и Витебске. Так  что бумажный самолетик, который я запускаю в видео, пролетает примерно 600 км)


Одна волна на двоих
НАТАША: Начали происходить просто волшебные открытия! Я поняла, что Аленка гораздо интереснее и мелодичнее пишет – это именно она написала текст заявки на конкурс. В это время я всю неделю делала монтаж, изучая премудрости Sony Vegas. Мы с сестрой стали одной командой, так сплотились – и поняли, что теперь мы хотим стать ближе навсегда! Конкурс нам  дал толчок. Появились идеи для новых совместных проектов, и в ближайшее время мы начнем общий блог. Надеюсь, в нем мы и опишем то самое заветное путешествие, которое мы загадали выиграть. Я благодарна судьбе, за то, что дала мне знаки и открыла глаза. Я не только научилась  следовать своей мечте, но и поняла, что мне для счастья необходимо делиться им со своими близкими – и оно только приумножается! Вот такая интересная арифметика счастья.

АЛЁНА: Мне всегда хотелось поработать в команде! Всё время была в поиске этого состояния единения, частички целого. Когда ты делаешь шаг и это общее движение, тебе что-то удалось - и это вклад в общий результат. В конкурсе я ощутила это в полной мере! Оказалось, что мы с Наташей невероятно дополняем друг друга! Делая что-то вместе, можем проявлять свои сильные стороны и быстро двигаться к цели, вдохновляя и поддерживая друг друга. С самого начала мы настроились на общую волну, и она принесла нам множество прекрасных открытий и идей!
Все складывается волшебно! Сегодня последний день голосования, из более чем 2000 участников конкурса мы попали в 10-ку лидеров и оказались в финале. Через несколько дней жюри, известные блоггеры-путешественники, определят победителя. Пожелайте нам удачи и держите кулачки! Пусть мечты сбываются!

P.S. И ждите наш новый проект..)


Комментариев нет:

Отправить комментарий