пятница, 1 августа 2014 г.

Заметки начинающего серфера

Привет! Вы все еще думаете, что покорять волны можно только в далеких жарких странах?
А как насчет того, чтобы устроить свою Калифорнию в Питере? ;)



Небольшая предыстория: пару недель назад я была на соревнованиях WakeSurf Cup на Крестовском острове, и очень удачно выиграла сертификат на занятие вейксерфингом.

Серфинг, вейксерфинг, вейкбординг.. Для кого-то эти слова уже стали родные, а для кого-то звучат как непонятные иностранные термины. Для второй группы читателей я решила сделать поясняющую картинку))



Итак, сегодня осваиваем вейксерфинг - катание на серфе на волне от катера (вейк/wake - волна от катера)До этого у меня был небольшой опыт занятия кабельным вейкбордингом (см. последнюю картинку)), надеюсь, он мне пригодится. Серфовая доска порядком отличается по форме, и на ней нет креплений. Интересно, как на ней удержаться?))

Ребята посоветовали попрактиковаться и прокатиться на серфовой доске на лебедке, чтобы на ней освоится.
Немного потренировавшись, отправляюсь покорять волны.
Ура! Получается встать с первого раза!!!


На волне эмоции зашкаливают! В этот момент как будто время замедляется. Видели бы вы меня: на глазах слезы радости, я как сумасшедшая кричу «я едуууу»! Вряд ли в этот момент можно было найти более счастливого человека на земле!



Учусь держать нужное расстояние до катера, чуть приседая или выпрямляя ноги. Внимательный инструктор все вовремя подсказывает и исправляет стойку, если нужно.









Отпускаю трос и еду на волне. Как же кайфово, полная свобода! Вот бы на океанской волне прокатиться!



Катер начинает разворачиваться, и вся в бурлящей пене, прыгаю по этим огромным волнам. Дух захватывает, это просто непередаваемо!

Я в полном восторге возвращаюсь на берег. Вода настолько теплая, что из нее поднимается пар. Закат на озере один из самых красивых, которые я видела за последнее время. 
В вечерний пейзаж добавляет немного колорита парень на надувной акуле.



Едем кататься на катере. Ребята устроили нам настоящее вейк-шоу. Где-то вдалеке мерцаю молнии, и оттого трюки выглядят еще эффектнее. 



Волшебный выдался вечер! Спасибо Humanoid Wake Park за отличный подарок! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий