воскресенье, 22 июня 2014 г.

Доступный экстрим

Привет! Я всегда считала, что на доске рассекают исключительно экстрималы, что это спорт не для меня. Пока однажды не прокатилась на кайте, испытав столько драйва  и эмоций, что мое сердце чуть не выпрыгнуло наружу :) Теперь все, что связано с ветром, скоростью и волной, вызывает у меня острый интерес. Ну что, как насчет вейкбординга? 















Сегодня едем на открытие вейкпарка South Wake Park в Красном селе. Погода не балует – прохладно и ветер штормит, но солнце светит ослепительно, и настроение отличное! 







Когда начинаешь заниматься, понимаешь, что вейкбординг  – это больше, чем спорт. Это сообщество людей, близких по духу, определенная атмосфера, культура, стиль жизни. Люди, которым нравится жить на пике эмоций.





Вечер - самое классное время для катания: и ветер затих, и вокруг такая красота, что дух захватывает! 






Ветер сильный, поэтому после каталки можно отдохнуть и погреться в бане.


День прошел замечательно!

Меня радует, что для того, чтобы заниматься вейкбордингом, не обязательно сразу покупать дорогое оборудование, его дают в аренду. Попробовать достаточно просто, нужно только желание, а добрые люди помогут разобраться, что к чему) За лето можно хорошо освоиться на доске!

Впереди много теплых деньков - айда катать? :)



2 комментария: